RPG CASH
МЫ НЕ ИГРАЕМ В ИГРЫ
Мы работаем и делаем это хорошо.
Правила и штрафы
Скрины по заказам должны делаться ежедневно - вы можете скидывать самостоятельно или по запросу оператора.
В случае проблемных ситуаций обращайтесь к администратору.
Скрины | Скриншоты должны быть полноразмерными(fullscreen) Пояснение, так как много вопросов. Скриншот должен быть качественным, где можно разобрать ники игроков и более детальную информацию. Необходимо производить захват игры, а не всего рабочего стола. Обрезанные скриншоты , где чего либо не будет видно не принимаются. Скриншот должен при нажатии раскрываться на весь экран, а не квадратиком 5х5 см. |
Кошельки | Последнее время все чаще ситуации, когда после выполнения заказа, не указывается номер кошелька и мы не можем провести оплаты за услуги. Просьба указать номер кошелька на который вы принимаете оплату и написать, что именно этот кошелек нужно закрепить. В случае, если вы по каким то причинам меняете кошелек, вам нужно будет повторно указать, что нужно изменить или добавить новый |
Способы выплат | Информация для тех, кто получает оплату с помощью WebMoney. С 1.08.2019, оплаты будут проводиться в WMZ. Добавился способ оплаты, а именно Payoneer, оплата в долларах. Наша реферальная ссылка для регистрации, бонус 25 долларов ( https://share.payoneer.com/nav/nIHViA-B26HkgXO8Zw0jArou8xnqfdaIW6aTr2tO4vecA2C4ISglzOPLAhuYZPNIWo0X7NNF99Jkl8xSLNWm8w2 ). Вы можете получать оплату на свой счет в Payoneer, WebMoney, YandexMoney, Qiwi. |
ЧТО ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОСТАВЩИКАМ ПРИ РАБОТЕ С НАМИ | ||
Что запрещено | Мера наказания | |
Связь с клиентом и передача клиенту своих контактных данных (почта, skype, ICQ, vk, телефон и др.) любым возможным способом. |
Добавление в черный список бустинг-магазинов, рассылка по всем магазинам.
|
|
Использование данных клиента, полученных от сервиса | ||
Связь с клиентом в игре после выполнения его заказа любым способом. | ||
Попытка или продажа товара или услуги без проведения платежа через RPGcash.ru. |
||
Передача третьим лицам какой-либо информации о заказе (данные клиента, номер заказа, никнейм и др.). |
||
РАСШИФРОВКИ РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЙ | ||
Возможные ситуации | Что делать? | Мера наказания |
Во время выполнения заказа вам пишет клиент | игнорировать |
Добавление в черный список бустинг-магазинов, рассылка по всем магазинам.
|
Во время выполнения заказа вам пишет кто-то в приват | игнорировать | |
Во время выполнения заказа вам пишет клиент и просит ваши личные контакты |
игнорировать | |
Вы добавили в игре клиента для быстрой связи с ним (данная ситуация для заказов которые делаются с передачей аккаунта, то есть это не обучение и селф в вове) |
вся связь с клиентом через операторов | |
Вы провели обучение с клиентом | удалить контакт клиента после обучения | |
После выполнения заказа вы добавили клиента для предложения ему своих услуг в обход сайта |
Хорошо делайте заказы, и у вас их будет всегда достаточно | |
Вы выполняли заказ с другом или группой |
Сообщить ему или им, чтобы он никак не контактировал с клиентом | |
Ваш друг или кто из группы в которой вы выполняли заказ пишет клиенту и предлагает свои услуги |
Вы должны выполнять заказы с проверенными людьми (отписать контакты друзей, их скайпы оператору) |
|
Вы выполняли заказ посредством приглашения в друзья в игре клиента (как пример инвайт по батлтагу, стиму и др.) |
удалить контакт клиента после выполнения заказа | |
ПРАВИЛА РАБОТЫ С ЗАКАЗАМИ И МЕРЫ НАКАЗАНИЯ ЗА КОСЯКИ БУСТЕРА | ||
Возможные ситуации | Разъяснение | Мера наказания |
Взял заказ и сразу же отказался | Вы обговорили все детали с оператором, вам передали данные по заказу (лог, пасс, номер заказа),но вы отказались от выполнения заказа по какой-либо причине |
1.Штраф в размере 50% от суммы выплаты бустеру. 2.При повторении штраф увеличивается х2 каждый раз. 3.После 3 раза накладывается мут на 2 месяца и штраф в размере 100% от суммы заказа бустера. |
У вас произошло чп, форс мажор | Вы взяли заказ, начали делать и во время выполнения заказа у вас произошла ситуация, которая не дает возможность выполнить заказ в срок, и вы об этом сообщили сразу же при ее возникновении |
1.Все выполненное вами остается без оплаты. 2.Если вы ничего не сделали штраф в размере 50% от суммы выплаты бустеру. 3.При повторном нарушении штраф в размере 50% от суммы выплаты бустеру. 4.После 3 раза накладывается мут на 2 месяца и штраф в размере 100% от суммы заказа бустера. |
Не можете выполнить заказ в срок(переоценили свои возможности) | Вы взяли заказ, но в процессе выполнения понимаете, что не сможете закончить заказ в срок или вообще не сможете сделать. Вы не пишете об этом оператору, затягиваете сроки выполнения. |
1.Штраф в размере 50% от суммы заказа бустера. 2.Если вы ничего не сделали штраф в размере 50% от суммы выплаты бустеру. 3.При повторении штраф увеличивается х2 каждый раз. 4.После 3 раза накладывается мут в размере 2 месяцев и штраф в размере 100% от суммы заказа бустера. |
Отказ от заказа по ходу выполнения | Во время работы над заказом вы отказались от выполнения без объективной на это причины |
1.Все выполненое вами остается без оплаты. 2.При повторном нарушении штраф в размере 50% от суммы выплаты бустеру. 3.После 3 раза накладывается мут на 2 месяца и штраф в размере 100% от суммы заказа бустера. |
Не приступили к заказу сразу, как получили данные от аккаунта | Вы взяли заказ у оператора и получили данные на вход, но при этом не приступили сразу к заказу. (Если вы сказали оператору конкретное время, когда приступите, до взятия заказа, и он одобрил данное время, то данная ситуация на вас не распространяется) |
1.Штраф в размере 50% от суммы заказа бустера. 2.При повторении штраф увеличивается х2 каждый раз. 3.После 3 раза накладывается мут в размере 2 месяцев и штраф в размере 100% от суммы заказа бустера. |
Не проверяете сразу же аккаунт клиента по игре WoT | При получении данных от оператора необходимо сразу зайти и посмотреть, подходит ли аккаунт для выполнения заказа |
1.Штраф в размере 50% от суммы выплаты бустеру. 2.При повторении штраф увеличивается х2 каждый раз. 3.После 3 раза накладывается мут на 2 месяца и штраф в размере 100% от суммы заказа бустера. |
Не проверяете автопополнение расходников за боны WoT | Перед началом выполнения заказа, необходимо убедится, что в боях не будут расходоваться боны |
1.Штраф в размере 50% от суммы выплаты бустеру. 2.При повторении штраф увеличивается х2 каждый раз. 3.После 3 раза накладывается мут на 2 месяца и штраф в размере 100% от суммы заказа бустера. |
Вы или Вас добавил оператор с личного контакта (Запрещено общение с операторами вне контактов сайта) |
Вы решили добавить оператора с которым часто работаете по заказам сайта, либо оператор вас добавил для таких же целей. Все общение только по тем контактам, что указаны на сайте. |
1.Штраф 1000 рублей, если у вас есть в контактах оператор 2.При повторении штраф увеличивается х2 каждый раз. 3.После 3 раза накладывается мут на 6 месяцев или прекращение работы с вами. |
Вам необходимо изменить интерефейс в игре(на акке клиента) | ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕРНУТЬ ИНТЕРФЕЙС В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ Делать скриншот интерфейса до начала работы и после выполнения. В играх где вы меняете интефейс под себя - вам необходимо сделать скриншот изначального интерфейса - по зевершению заказа вам необходимо вернуть интерфейс в исходное положение. |
1.Штраф в размере 50% от суммы выплаты бустеру. 2.При повторении штраф увеличивается х2 каждый раз. 3.После 3 раза накладывается мут на 2 месяца и штраф в размере 100% от суммы заказа бустера. |
Запрещается использование резервы клиента без его ведома | Нельзя использовать резервы клиента, если это не указано в заказе при получении в Дискорде. |
1.Штраф в размере 100% от суммы выплаты бустеру. 2.При повторении штраф увеличивается х2 каждый раз. 3.После 3 раза накладывается мут на 2 месяца и штраф в размере 100% от суммы заказа бустера. |
При заказах с передачей аккаунта вы должны сообщать оператору игровые контакты клиента - battletag, steam профиль(если закрыт, то игровой ник и уровень аккаунта), в других играх игровой ник. |
Данная мера необходима для быстрой коммуникации, чтобы решать различные вопросы по заказам оперативней. |
1.Штраф в размере 25% от суммы выплаты бустеру. 2.При повторении штраф увеличивается х2 каждый раз. |
Запрещается использование нецензурной лексики во время выполнения заказа. |
Часто клиенты смотрят чат игры или же вас репортят за мат, что после приводит клиентов в ярость. |
1.Штраф в размере 100% от суммы выплаты бустеру. 2.При повторении штраф увеличивается х2 каждый раз. 3.После 3 раза накладывается мут на 2 месяца и штраф в размере 100% от суммы заказа бустера. |
ДНЕВНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ПО ЗАКАЗАМ И ПРАВИЛА ИХ СДАЧИ, МЕРЫ НАКАЗАНИЯ | ||
Возможные ситуации | Разъяснение | Мера наказания |
Если на выполнение работы требуется меньше 24 часов, сообщать оператору о прогрессе не нужно. Если больше 1 суток, то отчет по прогрессу каждый день. |
Отчеты требуются, если заказ требует более 24 часов на выполнение. | |
Вы взяли заказ, который точно будет разбит минимум на 2 дня, вам необходимо по завершению работ (на текущий день) на аккаунте отписать оператору о проделанной работе в формате «Прокачал сегодня с "A" до "B"» и добавить номер заказа |
Вы взяли заказ вечером и точно не успеете его сделать до ухода на сон(до следущего дня), вам необходимо сообщить о прогрессе в ваш канал, приложив скрины |
1.Штраф в размере 10% от суммы выплаты бустеру. 2.При повторении штраф увеличивается х2 каждый раз. |
Сдача заказа скринами не в архиве | При сдаче заказа вы кидаете скрины не заархивированные или не названные номером заказа |
1.Штраф в размере 10% от суммы выплаты бустеру. 2.При повторении штраф увеличивается х2 каждый раз. |
Подделка скринов | Вы не успели сделать скрины по заказу, после чего решили подделать их, или вы просто решили подделать скрины по заказу, который не сделан в полном объёме |
1.Штраф в размере 100% от суммы заказа. 2.Исключение |
Скрины по заказам | Вы забыли сделать начальный скрин (скрин перед началом работы по заказу) |
1.Штраф в размере 10% от суммы выплаты бустеру. 2.При повторении штраф увеличивается х2 каждый раз. 3.После 4 раза накладывается мут от недели и штраф в размере 100% от суммы заказа бустера. |
Скрины по заказам должны делаться ежедневно - вы можете скидывать самостоятельно или по запросу оператора.
В случае проблемных ситуаций обращайтесь к администратору.