Памятка клиенту

Ни для кого не секрет, что купить валюту или услугу в фактически любой игре не проблема, опасность в другом, что делать для того чтобы админе не оштрафовали за нарушение правил.

 

Существует несколько несложных правил, соблюдая которые, вы сможете максимально обезопасить покупку, со своей стороны.

  1. Не пишите в игре своим близким, друзьям, гильдии, клану о том, что вы купили игровую валюту (isk, золото, серебро, кредиты, платину, адену). Хотите поделиться информацией, делайте это вне игры.
  2. Не пишите тому, кто передает вам валюту. Админы имеют доступ к любым записям по вашему персонажу, в том числе и личным сообщениям.

  3. Если вы выбрали способ доставки обмен (трейд), всегда давайте в обмен несколько ненужных предметов.

  4. Если в игре есть варианты доставить на счет корпорации или в гильдию и у вас есть такая возможность, выбирайте их - эти способы на порядок безопасней.

  5. Если есть возможность доставить через внутриигровой аукцион (контракты), выбирайте такой способ.

  6. Старайтесь не брать слишком много валюты за небольшие периоды время или разбивайте доставку валюты частями.

  7. После выполнения прокачек и услуг на своем аккаунте в обязательном порядке меняйте пароли, чтобы обезопасить свой аккаунт.

  8. Меняйте пароли не реже чем раз в месяц.

  9. Используйте только проверенные сервисы по игровым услугам.

  10. Не отвечайте «спамерам» в игре, которые рекламируют свои услуги, такие магазины часто под контролем у админов
Новости
Последний отзыв
  • Alteranes
    2018-10-17
    Спасибо! Сделал заказ для EVE Online, заказ с трудностями, но сотрудники вошли в положение и подстроились! Редко можно встретить сервис с отзывчивыми людьми, готовыми войти в ситуацию клиента! Заказ был выполнен в кратчайшие сроки, оперативно, профессионально. Я, можно сказать, - даже в игру зайти не успел). Большое спасибо коллективу сервиса за отличную возможность к сотрудничеству, за профессионализм и приятное общение! Отдельное спасибо консультирующему специалисту Евгению! Спасибо за терпение, желание помочь, приятную беседу и желание возвращаться к вам вновь и вновь! Удачи вашему сервису, спасибо!)